Голливуд на все времена


Голливуд на все временаГолливуд на все временаГолливуд на все временаГолливуд на все временаГолливуд на все временаГолливуд на все временаГолливуд на все времена

Развитие кинематографа в Америке происходило параллельно заселению страны. Именно эмигранты и стали первыми основателями крупнейших киностудий. Таких как «Paramount» (основал Адольф Цукор, приехавший из Венгрии).

Два брата из Польши по фамилии Уорнер основали «Warner Brosers». Появлению «Universal» мы обязаны немцу Карлу Лемль . И конечно же Луис Б. Майер стал родоначальником «Metro-Goldwin-Mayer».

Однако не было никаких знаменитостей, все актеры скрывались под псевдонимами и нигде не упоминались. И только в 1910 году Карл Лемль нарушил традицию, подписав контракт с Флоренс Лоуренс . После чего звезды стали «зажигаться» одна за другой. В те временя блистали такие легенды Голливуда, как Пола Негри, Глория Свенсон, Грета Гарбо, Клара Боу, Роман Наварро, Чарли Чаплин и Лон Чейни.

Голливуд 30х – 40х годов

Еще в далекие годы рассвета Голливуда «отцом» голливудского макияжа Максом Фактором была придумана форма губ «Бутон розы», которая сразу же приобрела сумасшедшую популярность. В то же время началась история пластической хирургии в Голливуде. Контракты были очень жесткими и звезды делали все только с разрешения или указания своего продюсера. Не
исключением были и пластические операции. Безусловно сказка о том, что впалые щеки достались Марлен Дитрих благодаря тому, что она сосала лимон, довольно интересна, но тем не менее остается всего лишь сказкой. На самом деле это не что иное, как творение пластических хирургов. Новая Марлен даже отдаленно не напоминала прежнюю пухленькую девушку.

Голливуд 30-40-х годов подарил нам таких непревзойденных актрис, как Анна Стен, вероника Лейк, Дина Дурбин, Лара Терн. Но безусловно Марлен Дитрих задавала тон. Она стала эталоном элегантности. Ее образ долгое время вдохновлял дизайнеров и художников.

Макияж в стиле 30х-40х годов — это в первую очередь тонкая бровь, проваленные щеки и темные губы. Марлен Дитрих даже выщипывала свои брови полностью и рисовала вместо них четкую тонкую дугу. В моде прослеживаются военные силуэты, строгие почти мужские костюмы.

Голливуд 50-е годы

На середину 50х годов пришелся расцвет музыкальной эпохи кино. Простые романтичные истории, картонные декорации и обязательно заключительная торжественная песня. Мюзиклы, ковбойские вестерны, гангстерские фильмы… и конечно же свои супер-звезды, такие как Мерилин Монро, Софи Лорен, Бриджит Бардо и Элизабет Тэйлор.

Непременным атрибутом макияжа 50х годов были красные губы. Мерелин Монро для достижения наиболее соблазнительных губ красила их 3-мя помадами разных цветов, после чего предавала блеск смесью воска и вазелина.
В 50е годы начал развиваться стиль одежды pin-up. Девушки с раскошной фигурой, высокие каблуки и одежда, предназначенная придавать аппетитные объемы в нужных местах. Платья по фигуре, корсеты, шорты с завышенной талией и обязательно чулки. Прямой пробор и локоны. Вот образ идеальной девушки. Недаром Мерелин Монро – олицетворение стиля pin-up girl — и по сей день входит во все списки самых желанных и сексуальных женщин в мире.

Голливуд 60-е годы

В 60е годы на смену откровенно сексуальным красавицам 50х приходят новые кумиры. В моду вошли элегантная классика и аристократические манеры. Эталонами для подражания стали Жаклин Кеннеди-Онассис и Грейс Келли.

В то же время в мире моды произошли серьезные перемены. С появлением Твигги в моду пришла чрезмерная худоба на смену аппетитным объемам. Огромные круглые глаза, проваленные щеки и наклеенные ресницы. Появились первые мини-юбки.

Основным производителем косметики для Голливуда все еще оставался Макс Фактор. Хотя активно развивала свою продукцию Эсте Лаудер. Была значительно расширена палитра теней.

В это время на «голливудский небосклон» взошли новые звезды: Одри Хепберн, Элизабет Тейлор, Урсула Андресс (первая девушка Бонда, знаменитая сценой выхода из моря в маленьком белом бикини). После «Клеопатры» в исполнении Элизабет Тейлор в моду вошла широкая черная подводка. Подобный макияж так и назывался «глаз Клеопатры». Появляется прическа «Бабетта», представляющая собой монолитный пучок на темени из сильно начесанных волос, и получившая свое название в честь героини Бриджит Бардо (фильм «Бабетта идет на войну»).

Голливуд 70-е годы

70е годы были возрождением интереса к Голливуду, это время прихода молодых актеров и новых режиссеров, привнесших свежее дыхание. Сексуальная революция, робко начинавшаяся в 60е, набирает обороты. Понятие красоты и сексуальности смешались и слились воедино. В моду прочно вошли «модельные» параметры, загар и обнаженность.

Красавицами, или скорее секс-символами, 70х стали Клаудия Кардинале, Ракель Уэлч и конечно же Сильвия Кристель, сыгравшая Эммануэль.

В моде в это время яркая сексуальная одежда, облигающие короткие юбки, пышные прически, очень высокий каблук и чересчур броский макияж.

Голливуд 80-е годы

В 80-годы началась эпоха Диско. Обилие блесток, тени ярких неестественных цветов, кричащие губы и щеки. Разноцветные прически «ирокез» сошли с экранов телевизоров и вошли в повседневную моду.

Тоже безумство творилось и в одежде. Вечерние платья просто поражали огромными несуразными буфами на рукавах и блестящими тканями. Кристиан Лакруа был самым популярным дизайнером того времени.

Символом эпохи стала Мадонна. Ее песня «я материальная девушка, живу в материальном мире» прекрасно отображает философию того времени.

В кинематографе появился новый секс-идол — Ким Бессинджер в фильме «девять с половиной недель»

Голливуд 90-2000е годы

С начала 90х годов звезды Голливуда теряет свои позиции. Они перестают служить эталоном красоты. Отныне в умах и сердцах неблагодарной публики царит подиум. Длинноногие худощавые красавицы правят балом. Такие супер-модели, как Синди Кроуфорд, Клаудиа Шифер и Наоми Кемпбелл не сходят с обложек глянцевых журналов и телеэкранов.
Одежда становится более умеренная и элегантная. Юбки узкие, но чуть выше колена. Пиджаки и жакеты с широкими плечами. Брюки с завышенной талией. Также актуален бельевой стиль. В макияже доминируют темные губы с четким контуром, темные брови и глаза.

Однако уже в конце 90х — начало 2000х эстафету перехватывают звезды шоу-бизнеса. В моду входят «невинные ангелочки» аля Бритни Спирс и горячая латиноамериканская красота Дженнифер Лопес. Теперь иметь плотные бедра и выступающую пятую точку не только не страшно, но и модно. Но при одном условии. Ничего не должно трястись. Тело ухоженное и тренированное. Активные тренировки в спорт-зале и ровный шоколадный загар — вот что необходимо современной красивой девушке.

В моду приходит минимализм в косметике. Так называемый «натуральный» макияж. Для вечернего образа – растушеванные черные тени («Смоки айз»), но губы в таком случае бледные, почти сливающиеся с тоном кожи, или светлый, полупрозрачный блеск.

Однако плеяда новых молодых актрис возродила интерес к Голливуду. Сейчас уже нельзя сказать на кого больше ровняются. Актрисы, модели, представители шоу-бизнеса… И те и другие пробуют себя в разных амплуа. Модели записывают сольные альбомы, певицы снимаются в кино, а актрисы с успехом участвуют в рекламных компаниях самых престижных домов моды. Страсть к чрезмерной худобе борется с желанием иметь сексуальные латиноамериканские формы. В моде появляются элементы 40х, 50х, 90х годов… Волшебное звучание приобретает не всем понятное, но очень притягательное слово «гламур». Ни в одежде ни в макияже нельзя выделить какое-то четкое направление. Их множество. Главенствующим становится чувство стиля. Умение сочетать, то что на первый взгляд несочетаемо. В моде лица скорее необычные, с «изюминкой», нежели приевшиеся всем типичные красавицы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X